- Управление4.4
- Надежность4.9
- Комфорт4.1
- Цена4.8
- Дизайн4.3
объем багажника, простор салона, дорожный просвет, стоимость обслуживания, расход топлива
шумоизоляция
объем багажника, простор салона, дорожный просвет, стоимость обслуживания, расход топлива
шумоизоляция
динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
Отличная техника, проездил более 10 лет меняю только по причине увеличения семьи, единственное при выборе обратите внимание на тех.состояние авто, хорошее дешёвым не бывает!!!
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
Отличная рабочая лошадка, 500+ тыщ откатала, проблем никаких не возникало, за 8 лет владения менялись только расходники. Простой и надёжный дизельный двигатель, без турбин и всякой электроники, пройдет ещё 500 тыщ без проблем. Смело рекомендую.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
Роботяга,ходова дешева в обслуговуванні. Від користування одне задоволення.
дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания
Автомобиль идеально подходит как для коммерческих перевозок, так и для семьи в путешествии. Вместительный, высокий и выносливый. Неприхотлив по качеству топлива, относительно недорогой в обслуживании.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
расход топлива, шумоизоляция
Хочу поделиться своим опытом владения Фольксваген Транспортер Т4, ну или в простонародии всеми любимым ТЭЧИКОМ. Очень люблю авто ВАГ группы, до этого владел двумя Фольксваген шаран одним Сеат Альхамбра, так же был опыт эксплуатации Шкода Октавия 1.9 115 л.с. на механике и Фольксваген Пассат ФЛ+ 1.9 на автомате. Немного тех. характеристики Тэчика: 2000 г.в. 1.9 мотор, коробка 5МКПП, заводской груз-пасс. Продав Ниссан Алмера Тино 2.2 дизель 2001 г.в. стал выбор, что же покупать следующее. Рассматривал такие варианты: Т4 с моторами только 2.5 и 1.9, Мерседес Вито до 2000 г.в. с мотором 2.3 или же уже рест. с 2003 г.в. с мотором 2.2, Рено Трафик он же Опель Виваро, Ниссан Примастар с моторами 1.9, 2.5, Пежо Експерт он же Ситроен Джамп, Фиат Скудо с моторами 1.9. После долгих поисков автомобиля в Украине, куче просмотренных авто, которые уже буквально доживали свои последние годы, было принято решение ехать за авто в Польшу. И вот на одной из авто площадок был найден Тэчик 2000 г.в.с мотором 1.9 турбодизель в очень хорошем состоянии, кузов без гнили и ржавчины, скорее всего в недалеком прошлом был поварен и окрашен, так как было очень хорошее состояние кузова, салон заводской груз-пасс в очень хорошем состоянии, все кнопки работали, все заглушки были на месте, сиденья без потертостей и пятен, двигатель в хорошем состоянии, единственны нюанс как потом выяснилось быть в том, что машина стояла примерно пол года и залегли кольца, зимой когда были морозы утром на холодную сильно дымила, но по советам мастера на СТО были залиты специальные присадки в топливо и масло, после которых проблема пропала. По ходовой части при покупке нюансов никаких не было так как она была вся практически новая. Проехав больше 1500км домой после покупки машиной был очень доволен, за все время эксплуатации ни разу не подвела. По приезду домой сразу было произведено ТО: замена всех фильтров и масла, замена комплекта ГРМ. ЗА время эксплуатации, а именно 7 месяцев в машину, кроме замены расходников, таких как: масло, фильтра, колодки и комплект ГРМ ничего не вкладывал, так же уже перед самой продажей поменял два передних амортизатора, после того как на трассе со скоростью 100 км/ч влетел в крупную яму. Цена запчастей приемлемая, так как машина очень надёжная и при своевременном обслуживании она не требует частых вложений. Почти за пол года проехал около 60 тыс.км.. Так же был заменен щиток приборов. Покупал машину на оригинальных литых дисках Фольксваген 15 радиуса, с новой летней грузовой резиной Цшкой, на которой машина держит дорогу очень хорошо, на зиму была куплена обычная резина и из-за большого веса автомобиля дорогу она держала не очень, поэтому лучше покупать на подобного класса автомобили только Цешку. Так же хочу сказать про мотор, на трассе скорость 90-100 км/ч больше давать смысла нет, так как из- за плохой аэродинамики разгоняться крайне тяжело, да и мощности 1.9 не очень хватает, тут уже лучше брать 2.5. Расход по городу 10-12 литров, трасса 9-10 меньше не получается. Как итог, после продажи остался доволен данным транспортом, хочется теперь попробовать Т4 с мотором 2.5 и уже следующую версию этого легендарного автомобиля Т5
дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена
качество материалов, шумоизоляция
Хароша надьожна машина не дорога в обслуговуванні, значний мінус нема обешумки
динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза
шумоизоляция
Удобный, комфортный, резвый. Очень удобно для большой семьи! Надежнный немецкий авто
дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, динамика, шумоизоляция
Машина не дорогая, очень большая, на все случаи жизни, и отдых и помочь кому-то что-то перевезти. Я доволен таким простым и доступным авто . Купил бы по новее версию.
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Прекрасный, надёжный, универсальный автомобиль в а все случаи жизни,под любые потребности и случаи,начиная от семейных поездок,путешествий,коммерческой деятельности,при внешней простоте и базовой комплектации приятно удивляет функционалом,стоимостью эксплуатации и ремонтопригодностью,бесспорно лучшее авто в своем классе!!!
динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, шумоизоляция
Харош семейный автомобиль с большой вместительностью и малым росходом и не дорогой в запчастях
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Дуже класне авто, як для родини. Можна завжди взяти багато багажу, або велосипеди і кудись поїхати з комфортом. Підвіска комфортна і дуже надійна, двигун мега надійний 2.5 75 kw. 800тис без капремонту легко. Паливна система надійна. Загалом авто на всі випадки. Дуже дешевий в обслуговуванні і комфортний.
дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания
динамика, шумоизоляция
Удобное вместительное авто. Резвое, економичное! С поездкой с семьей отличное авто
дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость
цена, шумоизоляция
Це дуже хороша машина! Для роботи, для господарства, для великої сім'ї
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
Volkswagen Т4 2,5TDI 75кВт, лучшей рабочей лошадки не найти. Не автомобиль, а ТАНК. Самый надёжный, самый экономный, самый выносливый и наверное самый удачный автомобиль в этом классе. Простой и не дорогой в обслуживании, не прихотлив к топливу. Качество запчастей на высоте, после капитального ремонта ходовой проехали 100 тысяч километров без единого ремонта, не считая замены росходников. 2.5 TDI 75кВт хоть и дороже чем более слабые двигателя, но поверьте, он того стоит. По топливу экономичней, а на дороге не уступает по скорости и мощности большинству легковым авто, и даже удивляет. Наступил... и уехал.