- Управление4
- Надежность2
- Комфорт1
- Цена4
- Дизайн3
Стереотип о надежности "вагенов", резвый мотор.
"Скупость" производеля в отделке салона, вообще нерегулируемые никакие пассажирские сиденья.
Микроавтобус (от 10 до 22 пас.) | Кузов |
Дизель | Двигатель |
Привод | |
2 (л) | Объем двигателя |
Стереотип о надежности "вагенов", резвый мотор.
"Скупость" производеля в отделке салона, вообще нерегулируемые никакие пассажирские сиденья.
В целом авто не плохое (хотя судить объективно судить о надежности еще рановато), неплохой мотор - тянет нормально, економичный (около 8 литров по трасе), хотя нехорошие мысли о возможных проблемах с топливной системой (форсунками) бывают приходят. В задней (пассажирской) части отделки салона - в основном голый метал, кое-где - картонка (или что-то похожее, но не пластик), короче - ЖЛОБСТВО. При дальней поездке выяснилось, что не раскладывется (и не регулируется ни по наклону и вообще никак) ни одно сиденье, кроме водительского... неудобство конкретное..., т.е. сидящий рядом с водителем не может откинуть спинку и елементарно отдохнуть, короче ужас - как УАЗе или ГАЗели, и это в авто за 40тыс!!!, это у вагенов теперь опция наверное?. Насколько я знаю даже в корейских микроавтобусах в 90-ых годах сиденья раскладывались как угодно. При таких подходах "азиаты" обойдут немцев, тем более что дизеля они уже научились делать. Как по мне - авто своих денег не стоит. Не спешите, подумайте.