- Управление5
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена4
- Дизайн4
Проходимость, Большое внутреннее пространство, Надежность, Простота ремонта
Большой возраст
Минивэн | Кузов |
Передний | Привод |
Ручная / Механика | Коробка передач |
Проходимость, Большое внутреннее пространство, Надежность, Простота ремонта
Большой возраст
В целом германцы молодцы. Создали отличный авто. Внешность не вызывающая, но для рабочей лошадки это и не нужно. В салоне очень просторно и много места, но вместе с этим достаточно комфортно. Передние пассажиры никогда не будут толкать друг друга плечами даже в зимней одежде. На задних рядах трое садятся с комфортом. Сидишь высоко, поэтому не ощущения что вот-вот заденешь задницей по асфальту. Что касается ходовых качеств. Дорогу держит прекрасно(особенно если длинная база, это простая физика) , проходимости тоже достаточно( высокая посадка, почти как у джипов, и большой клиренс делают свое дело, а также передний привод, на котором сосредоточена основная масса авто). Что касается динамики. Для хорошей динамики нужен соответствующий дрыгатель. Двигателя 1X, ABL, AAB и подобные на мой взгляд слабоваты( но я люблю ездить динамично), также у них не скоростные КПП, поэтому крейсерская скорость по трассе 90-100. Двигателя AJT,ACV и подобные отлично справляются и на этих авто динамики хватает. Если взять мой случай( У меня ACV) при разгоне мой бусик не уступает средней иномарке, по трассе крейсерская скорость 120-130 из-за скоростной КПП. Есть и минусы. Авто подвержен ( не сильно, но больше чем обычные легковушки) парусности, поэтому резкий порыв ветра ощутим, но конечно не настолько чтобы особо переживать. Про ремонт. Что вы хотите, им всем более 10-15, а то и более лет. Конечно он есть, но машины просты в ремонте. И если ставить хорошие запчасти, то ремонт у вас будет не чаще чем на любом авто. Стоимость запчастей на уровне ВАЗ2110.