- Управление5
- Надежность4
- Комфорт4
- Цена4
- Дизайн4
Недорогая в эксплуатации Простая в управлении Надежная Устойчивость и проходимость
Шумновато Жесткая Плохая оптика
Внедорожник / Кроссовер | Кузов |
Привод | |
Ручная / Механика | Коробка передач |
Недорогая в эксплуатации Простая в управлении Надежная Устойчивость и проходимость
Шумновато Жесткая Плохая оптика
Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал какой автобус лучще практичней и т.д. ТРАНЗИТ дешевый в обслуживание практичный и надежный, стоимость з/ч, но слабое железо гнеют со страшной силой антикор помогает недолго и еще задний привод зимой полная засада.
Транспортер высокая посадка, отличная маневриность, дешевые запчасти и их много как новых так и б/у надежная и простая подвеска, из минусов жесткая подвеска, высокая цена и слабое железо (пороги и днище). Машину купил недавно уже накатал 16тысяч. за время эксплуатации поменял бендикс, тросики ручника, задние колодки, подшипник, фильтр топливный, масляный, воздушный, промывка инжектора, менял все сам удобно и просто. Были сомнения какой движок 2, 4 дизель или 2, 0 бензин с дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и нашей саляре капризничают и при -20 градусах без подогрева трудновато завести в сравнение с бензином единственый плюс экономичный, расход 8л/100 трасса 10л/100 город бензин 10л/100 трасса 12-13л/100 город.
Максимально разгонял 150км/ч больше не едет зато тянет отлично грузил 1, 5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектора (родная оптика отстой).
Шумоизоляция средняя хотя это ведь не каравела. а в целом очень доволен. Отличный автомобиль для работы и семьи!