Отзыв Опишу минуса этого автомобиля, все плюсы расскажут другие пользователи интернета.
Владел им почти 5ть лет и откатал 120тыс.км. пробег родной 175-295тыс.км.
Подвеска в нем крепкая за исключением того что часто лопают задние пружины, я менял два комплекта пружин, от грузовых до самых мягких пассажирских, слабые опоры стоек и подшипники опор, подшипники просто сделаны из фольги.
Мотор 2.5 маркировки AXD 131л.с. тяга хорошая, прет как надо, расход так же радует, в среднем по городу 11л, трасса 8.
Из минусов ДВС это в первую очередь очень дорогая замена масла, жмурдяк который вам посоветовал кум, лить не советую, мотор отрыгнет, и ремонт упрется в сумму с тремя нулями и точно не в гривнах.. в моем случаи треснула ГБЦ возле третьей форсунки и соляра пошла в масло, ремонт гбц обошелся во столько, что можно было бы купить два мотора на любую другую машину. Так же у них слабое напыление на цилиндрах, но оно у вас слезит если или огромный пробег, или мотор питается плохим маслом. Да их можно перегильзовать, но упрется такой ремонт в 2000$ и гарантии ни кто не даст, стенки очень тонкие, может треснуть, попадете еще раз и будете искать другой блок цилиндров, а найти живой не так то просто, и стоить он будет тоже очень не мало. а мотор с разборки, та еще лотерея.
Выпускной коллектор, так же ихняя болячка, любит трещать, идет вонь в салон, в моем случае еще и пищал, точнее свистел на всю улицу, ни на одном СТО не могли сказать что это, все в один голос орали что это турбина, на чем я попался, и по незнанию ее отдал на ремонт, где с меня любязно содрали 400$ за ремонт абсолютно рабочей турбины..
Свечи накала, вы ведь в курсе что они меняются раз в 100тыс ? вот и я решил их сменить, свечи стоят не так дорого, сколько гемороя в их установке, вот все говорят немцы, все по человечески, у французов не подлезть ни куда, не ремонто пригодны они, так вот, что бы в VW T5 2.5tdi заменить свечи, надо: снять подкрылки, снять радиаторную решетку, снять бампер, открутить фары, отсоединить радиатор слив антифриз, открутить и максимально возможно отодвинуть телевизор, далее открутить впускной коллектор, а в подальшем заменить на нем все прокладки, и только тогда вы попадете к свечам накала
Помпа ! рано или поздно, менять ее прийдется, родная живет долго, около 200тыс. Ни в коем случае не покупайте даже самую дорогую с пластиковыми крыльчатками, да завод идет именно пластмасса, но я не послушал форумчан, и дважды попал на замену, при чем не каждый сервисмен смог определить что она умерла, просто температура на приборке у меня уже была 120С В итоге купил помпу НЕРУ стоит в районе 180$ вроде как с латунной крыльчаткой.
Далее сцепление и кпп маховик двухмассовый, он же так же является большим гемороем, живет он в среднем 100тыс, стоит так же не малых денег., мне на все про все обошлось 18,000грн = 750$ маховик за собой тянет замену всей сцепы и ремонт стартера.
Далее полуось на которой срывает шлицы, это так же очень распространенная болячка вместе с ней под замену внутренний шрус, ремонт еще несколько 00$
КПП мех 6ст. считается самой надежной, она не гудит как 5я в пятиступках, в общем ремонт ее тоже меня не обошел мимо розвалился дифференциал вылез палец, но мне повезло не полностью.. Б/У КПП стоит в районе 800$ да да, это цена механики на шротах !!! решил свою делать, уперлось все в 400$ это при том что разобрал и собрал товарищ почти за спасибо, и дифференциал через соклубников получилось купить за 150$ и корпус варил..
Кузов, кузов крепкий, как в плане безопасности так и крепкости к коррозии, ЛКП желает быть лучше лезит краска в первую очередь на уголках передних дверей. Так же при замене лобового стекла заметил трещины на кузове в нижней части стоек, не варил, закрасил и поставил лобовуху обратно, проблем далее с ними не было.
Шумоизоляция ? она никакая, надо полностью все разбирать, и шумить, иначе как в консервной банке
В общем по деньгам это туарег, по ломучести это ланос, но жопой ты в комерц бусе !
Я бы еще описал минуса, но лимит текста
Vladislavdh
10 октября 2019