- Управление5
- Надежность5
- Комфорт5
- Цена5
- Дизайн5
динамика, качество сборки, расход топлива, управляемость
Купил в 2006, до 2011 менял только расходники. Не подводила никогда. На данный момент подвывает коробка и уже явно "хочет поменяться" сцепление. Учитывая, что частенько возил больше тонны, два раза гнул задние рычаги, но это мои проблемы. Ест 7,5-8 по трассе и 9-10 в городе. Ни разу за почти 300 тысяч не чистил форсунки,правда частенько пользуюсь присадками, да и езжу на нормальном дизеле от "Нефтек"(для тех кто не в курсе-это днепропетровский вариант заправок типа WOG). Что такое турбина - "не знаю". Резвый, как легковушка. До меня, была небольшая авария, были повреждены левая дверь и крыло. Вот они и гниют. А так.....на сколах краска отвалилась, а ржавчины нет. Поэтому, искренне считаю,что если машина не битая "на всю жизнь" кузова хватит. Двигатель еще ни разу(в мою бытность) не делался. Пока масло не доливаю, все чисто и сухо. Комфортная скорость до 120, выше не надо, как-то страшновато:) Пол года назад,лопнул стабилизато курсовой устойчивости (спецы говорят, что сталкиваются с таким впервые), так вот не могу пока найти. Два раза присылали с разборок- не тот....К чему это я? К тому что все это время я езжу без этого стабилизатора и чувствую, что его нет,только когда жестко вхожу в повороты. Думаю, это говорит о многом. Проблем с запчастями нет. Учитывая,что я имею финансовую возможность покупать новые запчасти, предпочитаю те что с разборки. Новые запчасти-"фуфел" Поменял, в следующем году будешь снова менять:( И не только я так думаю. Из недостатков, которые возможно присущи только моему т4, могу отметить плохую заводку после минус 10. Чего я только не делал. Без толку. Рядом стоящий форд заводится с полу тыка, а мой....может вообще не завестись;(. Но... Т4 - это рабочая лошадь, которая будет долго служить вам. Это факт:)