- Управление5
- Надежность5
- Комфорт4
- Цена5
- Дизайн4
дорожный просвет, качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость
проблема с тем что дизель зимой особенно не нагреешь поэтому надо заменить термостат на 87 градусов С и поставить дополнительную циркуляцию в виде газелевского насоса устанавливается прямо под расширителем на лапу крепления двигателя там доже отверстие есть но нужно ставить насос с диаметром трубок 18 мм там есть внутри еще и бронзовые втулки. зимой бывает затруднено включение скорости причина банальна в кожух на тяге переключения скоростей попадает вода и грязь потому что пыльник как правило порван но его можно заменить на пыльник от рулевой тяги будет надежнее. замерзает и потом обрывается трос ручника а так проблем не больше чем на другой